Без десяти десять утра мы с фотографом Стояном стоим у пятого подъезда Большого театра — что-то смутно подсказывало нам обоим, что в этот раз лучше не опаздывать. Вскоре оказывается, что это не тот пятый подъезд: мы стоим у Исторической сцены, а нам нужен тот пятый, что между Исторической и Новой. Там нас уже ждет Миша из пресс-службы, в богатырской фигуре проглядывает балетная стать, хотя, возможно, мне показалось.
«Руслан и Людмила» в Большом театре
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha teatr. Редакция журнала "Театральная Афиша" Пишите нам: afisha teatr. Великую музыку не испортить ничем! Хотя увидеть стриптиз-клуб на сцене Большого никак не рассчитывала. Из оперных певиц получаются плохие стриптизерши - формы не те. Рихат Шакум в роли Кармен и Антипенков в роли Хозе звучали и играли искренне, красиво.
По-моему, показать этот характер, с его внешней уродливостью, смехотворностью и вместе с тем полный любви и страдания, — прекрасная идея. Именно из-за всех этих своеобразных черт я и выбрал сюжет. И если отказаться от них, я не смогу продолжать дальше сочинять музыку…» — писал Верди, работая над одним из самых красивых своих творений. Виктор Гюго написал пьесу «Король забавляется», где все персонажи имели реальные исторические прототипы. Например, главным героем стал французский король Франциск I. По этой причине после первого же показа спектакль запретили как «оскорбительный для нравственности».
Плох сегодня Большой театр или хорош, но он продолжает оставаться индикатором времени, а герои Большого театра — герои наших дней. Тридцатые-сороковые годы. Проведение индустриализации, мобилизация страны требуют личностей, больших страстей и страстного искусства. Большой театр переживает советский ренессанс. Николай Голованов, «личность неповторимая, в которой гармонически сочетались бешеная воля и глубокая трогательность», за дирижёрским пультом театра.