Чертежи опорных катков т 34

Описание конструкции Т-34

Под перископ от торца крыши до центра мм , от оси башнимм. Похоже переход наМК-4 Толщина 15 мм, чертеж толщина 20 мм. Короче если на башне стоитперископический прицел, то меньшие размеры, если МК то большие. Но надоучитывать, что маски тоже отличаются.

Предвоенная перспектива

Одним из элементов любой машины обладающей гусеничной ходовой частью являются опорные катки. Они бывают трех типов: с наружной внешней амортизацией, внутренней амортизацией и жесткие. Жёсткий каток, называемый иначе цельнометаллическим, является самым простым в изготовлении и состоит из ступицы и диска, объединёнными в одну деталь. Он не имеет никакой амортизации, способен выдерживать высокие нагрузки, но имеет ограничения по скоростным характеристикам боевой машины. В годы войны подобные катки устанавливались на танках семейства ИС, и самоходно-артиллерийских установках, созданных на их базе. Нас же интересуют катки с наружной и внутренней амортизацией и лучше всего это рассмотреть на примере танка Т, на который в годы Великой Отечественной войны устанавливались оба типа этих катков.

Реставрация Т-34
Описание конструкции Т-34
Чем отличаются танковые опорные катки с наружной амортизацией от катков с внутренней амортизацией
Средний танк T-34 (CCCР)
Ходовая часть танков. Подвеска
Харьковские «тридцатьчетверки» Часть 14. Большая модернизация танка Т-34

Высокая живучесть подвески обеспечивается прочностью, долговечностью и износоустойчивостью деталей подвески и их минимальной уязвимостью на поле боя, увеличением энергоемкости удельной потенциальной энергии подвески. Увеличение энергоемкости подвески позволяет уменьшить число жестких ударов балансиров в ограничители хода, что положительно сказывается на долговечности деталей и узлов подвески. Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов только энергоемкость рессор и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют "фактор поглощения удара". Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески.

Ходовая часть танков. Подвеска
Харьковские «тридцатьчетверки» Часть Большая модернизация танка Т - Альтернативная История
Предвоенная перспектива | медторг-спб.рф
Т Информ > Публикации
Описание конструкции Т - медторг-спб.рф - всё о Великой Отечественной войне
Средний танк T (CCCР)
Форум для моделистов
Опорный каток — Википедия
Реставрация Т - Техника, созданная в мастерской - Форум Военно-Исторических Реконструкторов
Т Информ > Публикации
Вопросы и ответы по Т и его модификациям : Форум моделистов
Т — медторг-спб.рф — стендовые модели, военная миниатюра
Нестареющая классика или Вопросы по Т - Страница 17 -

На Главную страницу. Предыдущая глава Общее устройство танка А Общая компоновка и рабочие места членов экипажа Танк А являлся дальнейшим развитием танка А и отличался от него, прежде всего более мощной броневой защитой. Боевая масса танка А составляла 25,6 тонны, и по этому показателю танк А относился к классу средних танков. В книге «Танки. Конструкция и расчет», написанной в г.

Похожие статьи