Войти в кабинет. Классные часы. Ваше членство.
Диалогическое взаимодействие на уроках ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики»)
Изучение курса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики» направлено на достижение следующих целей: формирование у учащихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Для реализации целей необходимо решить следующие задачи:. Включение курса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики» в основной вид деятельности обучающихся - в урочную деятельность интегрирует духовно-нравственное развитие и воспитание детей в образовательный процесс, способствуя концентрации содержания воспитания вокруг базовых национальных ценностей: ценность жизни, бытия; ценность добра; ценность красоты, гармонии; гражданственность; свобода человека; труд; знание; семья.
Рабочая программа по курсу " Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Светская этика". Нормативно-правовой основой разработки рабочей программы для 4 класса и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа г. Программа предмета «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы светской этики» составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования школы учебным планом начального общего образования на учебный год из программы и обеспечена учебно-методическим комплектом:.
Формирование у младших школьников ценностно-смысловых мировоззренческих основ является одной из важнейших задач предмета. Ценностно-смысловую сферу личности образуют две главные составляющие - система ценностных ориентаций и система личностных смыслов. Ценным для школьника является то, что наиболее значимо для него. Педагогическая задача заключается в том, чтобы значимыми для него стали гуманистические ценности милосердие, добро, взаимопомощь, стремление к миру, потребность в нравственном поведении, патриотизм , чтобы школьник раскрывал их смысл «значимое для себя».