Секс - тема довольно личная. Но чтобы привлечь внимание к себе, маркетологи делают шаг в это пространство и начинают использовать его в своих рекламных материалах. У меня есть своё мнение об эротической рекламе, оно Вам не понравится. Но мы его обоснуем и сделаю это на десятках разных примеров.
Самая сексуальная реклама.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Звезда фильма «Сумерки» Келлан Латс имеет великолепную физическую форму благодаря специальным схемам тренировки и пробежкам со своей собакой. Что и демонстрирует нам в рекламе Calvin Klein.
В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную.