Всех маркетологов учат следовать правилу: «Покупают не товары, а эмоции». Этот постулат актуален абсолютно для любой разновидности банеров в контекстной рекламе , включая рекламу на социальных платформах. Реклама провоцирует подсознательные реакции, влияет на человека даже тогда, когда баннер или реклама видео находятся за пределами зоны фокусировки.
Секс в маркетинге: быть или не быть
Вирусное продвижение или вирусный маркетинг — это одна из технологий рекламы, которая задействует в качестве распространителей коммерческой информации об услуге или товаре представителей целевой аудитории. В таком подходе используется эффект «сарафанного радио», а само послание нацеливается на создание резонанса, скандала, провокации в социуме. Главный критерий вирусной рекламы, маркетинга: сообщение должно «цеплять» аудиторию. Соответственно люди, увидевшие такой баннер на улице или в интернете, реагируют на оригинальную рекламу, спешат её запечатлеть и поделиться с друзьями в соцсетях или рассказать при встрече.
Онлайн-маркетинг для малого бизнеса представляет собой сложную сеть цифровых стратегий, рекламных платформ и методов оптимизации, но одним из неотъемлемых компонентов, который выдержал испытание временем, является медийная реклама. В этом подробном руководстве мы расскажем все, что нужно знать об использовании медийной рекламы для расширения вашего присутствия в интернете, привлечения новых клиентов и, в конечном счете, развития вашего бизнеса. Медийная реклама — это процесс продвижения продукта или услуги с помощью визуального контента, такого как изображения или видео, на различных платформах. Кампании цифровой медийной рекламы могут быть либо статичными и включать обычный текст и изображения, либо анимированными с изменяющимся текстом и несколькими видеороликами. Они отображаются на сайтах, в приложениях и лентах социальных сетей.
В чём преимущества скрытой рекламы? Где её размещают? Почему закон её запрещает и можно ли её использовать?