Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом.
Настройка рекламы Инстаграм: специфика, способы и инструменты
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья. Как снизить стоимость заявок на покупку недвижимости: кейс успешного маркетинга Статья. Сергей Бабуров рассказал какие ошибки допускают при открытии кофейни Статья. Всё для рекламы и про рекламу.
Русским рекламистам действительно повезло. ABC Show - Коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ - победителей ведущих международных рекламных фестивалей. Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык и озвучен мужским и женским голосами. Коллекция ABC Show даёт уникальную возможность насладиться не только роликами, но и лучшими печатными работами — победителями ведущих мировых рекламных фестивалей. Не случайно девиз Коллекции ABC Show - Best of the Best - только лучшие ролики и принты, только работы, высоко оцененные авторитетным международным жюри. Традиционно право открыть показ Коллекции предоставляется первым лицам ведущих мировых фестивалей.
Что такое смешная реклама? Как использовать юмор в реламе уместно? Как сделать рекламу с мемом? Каждый день бренды тратят миллионы рублей на рекламные кампании.