Данный сайт содержит материалы с возрастными ограничениями, включая обнаженные части тела и откровенные сцены сексуального характера. Входя на сайт, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или вы достигли совершеннолетия в той юрисдикции, из которой вы заходите на сайт, и даете согласие на просмотр материалов откровенного сексуального характера. На нашей странице родительского контроля описано, как можно легко заблокировать доступ к этому сайту. Эксклюзивный контент не предоставляется на Pornhub.
Как увеличить количество клиентов для риэлтора или агентства недвижимости?
В погоне за выгодой риэлтеры нередко идут на сделку не только с собственной совестью, но и с законом, сознательно связывая руки продавцам и покупателям. Владелец жилья не в силах пробиться через «агентурные» барьеры, желающий обзавестись крышей над головой покупатель не может «дотянуться» до продавца. Так кто же в выигрыше? Легко ли купить квартиру?
Многие считают, что работа риэлтора заключается в банальном размещении объявления о реализации недвижимости на топовых федеральных и локальных площадках. Впрочем, нет ничего сложного и в том, чтобы «посидеть» на сделке и передать ключи от квартиры покупателю. Однако это только верхушка айсберга, которую видят клиенты, предупреждают эксперты. Грамотно продавать объект специалисты рынка учатся ни один год. Об основных сложностях работы риэлтора рассказала Елена Мищенко, руководитель отдела городской недвижимости НДВ. Как правильно презентовать квартиру через фото, знают только профессиональные фотографы и риэлторы.
Знание некоторых психологических хитростей поможет подписать договор купли-продажи на лучших условиях. Иногда владельцы недвижимости изо всех сил стараются оставить наиболее благоприятное впечатление от своего жилья. Но когда объекту посвящены целые хвалебные оды, они скорее заставят усомниться в искренности продавца и в идеальности квартиры. Неслучайно риэлторы рекомендуют собственникам во время осмотра помолчать и довериться профессионалам, а если и принимать участие в беседе, то использовать при этом сдержанную манеру речи. Показывая квартиру без риэлтора, не поленитесь заранее продумать диалог с потенциальным покупателем. Составьте несколько ключевых фраз, которые охарактеризовали бы квартиру, — пять-семь тезисов будет достаточно.