The interrelationships of the approach of fuzzy theory and the approach of generalized interval estimations are established in the framework of problems of comparing poly-interval alternatives. It is shown that some generalized distributions of chances, which are probability mixtures on basic intervals of generalized interval estimations, can be obtained from distributions on mono-intervals of fuzzy objects using the defuzzification procedures. The peculiarities of the comparison of poly-interval alternatives and point deterministic alternatives are studied, in particular, within the framework of the comprehensive method for comparing interval alternatives under risk. Остановимся теперь на некоторых аспектах связи теории нечеткости и подхода обобщенных интервальных оценок при сравнении интервальных альтернатив.
Метод анализа иерархий как составная часть методологии проведения оценки недвижимости
Главная страница » Учебник » Шкалы и измерения в опросах » Сравнительные шкалы. Парное сравнение - Респондент выбирает один объект из двух в соответствии с некоторым критерием. Сейчас мы представим Вашему вниманию десять пар напитков. Пожалуйста укажите для каждой пары, какой из напитков Вы предпочитаете.
Skip to content. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.
- Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 5В — Вычислительная техника и программное обеспечение.
- Авторы русского издания перевели это название как «Метод анализа иерархий» МАИ.
- Постановка задачи. Моделирование проблемы.
- Оставить комментарий Читать комментарии.
- Шкалирование scaling включает в себя процесс создания определенного континуума последовательного ряда , на котором располагаются измеряемые объекты.
- Ключевые слова: метод анализа иерархий , Саати. Библиографическая ссылка на статью: Вахрушев В.
- Автор24 — учеба по твоим правилам. С нами работают преподавателей из областей знаний.
- Определим «степень влияния», или приоритеты, элементов одного уровня относительно их важности для элемента следующего уровня методом попарных сравнений каждой из альтернатив на всех уровнях.
- Предлагаемая методика является производной от метода сравнительного анализа.
474 | ||
2 | ||
321 | ||
475 | ||
142 | ||
348 |