Права потребителя гарантия кончилась обувь

Треснула подошва на обуви - что делать: гарантия по закону

Вы купили ботинки, туфли, сапоги. Они прекрасно на вас сидят, устраивают качеством и внешним видом, но вдруг стали протекать после первого же выхода на улицу. А бывает и наоборот, вы приобрели новенькую пару, но она перестала устраивать вас по внешнему виду или оказалось, что совершенно не подходит к вашему гардеробу. Что делать?

Как вернуть обувь в магазин по закону?

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель , потребитель обязан возместить продавцу изготовителю , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В данной ситуации, если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли из-за скрытого производственного дефекта, вы вправе обратиться к продавцу с претензией и потребовать, чтобы продавец вам возместил стоимость проведения экспертизы.

Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Когда товар можно вернуть в магазин если гарантии нет или гарантия закончилась
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
Как вернуть обувь в магазин: сроки, правила, пример заявления
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Правила возврата обуви
Гарантия на обувь и порядок её возврата
Возврат или обмен некачественной обуви

По этой причине вы можете в течение 14 дней потребовать у магазина обменять обувь на аналогичную, но подходящую по соответствующему параметру. Если в магазине на день вашего обращения отсутствует подходящая пара обуви, то вы вправе потребовать возврата денег за обувь. Смотри, как покупатель получил руб.

  • Обувь имеет недостаток (брак)
  • Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами.
  • Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст.
  • Екатерина Коробка.
  • Гарантийный случай при возврате обуви по закону
  • В статье описана процедура возврата обуви в магазин. Вы узнаете, можно ли вернуть обувь.
  • Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась.
  • По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п.
Основные правила возврата обуви
Причины возврата обуви в магазин по закону — ОЗПП «ПотребАльянс»
Возврат обуви в магазин: сроки, правила, пример заявления — Журнал Едадила
Возврат обуви в магазин | Юрист по защите прав потребителей Волков Е.Д.
Как вернуть обувь - по гарантии и без нее? - Росконтроль
Памятки - Роспотребнадзор

Что нужно знать, приобретая обувь

Покупка обуви - это сложный и затратный процесс, но что делать, если купленная обувь не подходит Вам или же развалилась через неделю после покупки? Ответы на эти вопросы и ещё много полезной информации для себя Вы сможете получить, ознакомившись с данной статьёй. Особенности продажи обуви регулируются «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными Постановлением Правительства РФ от В соответствии с данными правилами:.

Возврат обуви в магазин. Делюсь секретами
Причины возврата обуви в магазин по закону
10 основных прав потребителей

Похожие статьи