Эротический блокбастер «На пятьдесят оттенков темнее» - экранизация скандального романа Э. Джеймс, который в своё время потряс мир и завоевал множество поклонников, особенно - среди одиноких девушек, мечтающих о своём личном Кристиане Грее. Многие читатели ждут в фильме определённых моментов - самых откровенных и чувственных.
Самые эротичные сцены интимной близости?
Скатиться в пошлость во время описания сцены секса — задача настолько легкая, что для этого существует даже отдельная писательская премия под названием Bad Sex Award. В году, например, плохого секса в книгах было так много, что лауреатами стали сразу два человека: британец Джон Харви и француз Дидье Декуэн. Вот вам маленький отрывок из текста последнего:. После ласок член и яички Кацуро превратились в единый холм, раскинувшийся под ее ладонью.
Не нужно много ума, чтобы заставить актеров раздеться на экране или изобразить любовную сцену. Дешевая порнография тому пример. А вот чтобы создать откровенный фрагмент, который надолго врежется зрителям в память, авторам фильма нужно как следует поработать. В советском кино были невозможны фильмы-катастрофы вроде тех, что вошли в голливудскую моду в начале х. Природа и прочие бездушные обстоятельства не могли взбунтоваться против советских людей в советской стране. Нашими врагами могли быть только нацисты и прочие одушевленные мерзавцы!
Они влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь, рассуждают о том, может ли служанка претендовать на личное счастье, расстаются на всю жизнь и подчиняются минутному порыву страсти — eksmo. Сцену первой встречи Мастера со своей возлюбленной Маргаритой по праву можно считать не только одной из самых красивых любовных сцен в литературе, но и самой пронзительной. Долгожданное соединение художника и музы, финал многолетнего тотального одиночества, бесконечная нежность и предчувствие трагической развязки — все это соединилось в букете Маргаритиных отвратительных желтых цветов и в Булгаковском сравнении чувства с убийцей. К слову, прототипом Маргариты стала жена писателя Елена Сергеевна, так что вполне вероятно, что классик описывал не вымышленные, а вполне реальные, собственные ощущения. В наше время вопрос, имеет ли право гувернантка или горничная влюбиться в своего хозяина, да еще и сочетаться с ним браком, не стоит — толерантность и терпимость берет свое, а вот во времена героини одноименного романа Шарлотты Бронте « Джейн Эйр » дела обстояли несколько иначе. Объяснение в любви Джейн и ее работодателя, некрасивого, но очень обаятельного мистера Рочестера, которое занимает в произведении аж несколько страниц, как раз об этом.