Русская жена Дэдпул и Росомаха Чужой: Ромул
Arama sonuçları
Портал weburg. Молодой человек Марк снимает на кинокамеру проститутку. Он снимает искаженное ужасом лицо, когда камера приближается к ней. В это время из ножки штатива внезапно высовывается пика и убивает ее.
Режиссер фильма предлагает интригующий взгляд на психологическую динамику человека, становящегося пленником своих собственных зловещих желаний. История начинается с Марка, молодого человека, чье хобби выходит за пределы обычных увлечений. Вооруженный кинокамерой, он становится свидетелем и артистом темных моментов: смертельных страхов проституток, снятых в кадре. С каждым мгновением он погружается глубже в свой темный мир, где камера становится орудием убийства.
Скрытный кинооператор Марк Льюис Карлхайнц Бем мечтает стать режиссером, а еще — заснять на пленку настоящий испуг, поэтому закалывает свои жертвы штативом камеры. Наделавший в свое время шороху триллер британца Майкла Пауэлла вышел в один год с «Психозом» Альфреда Хичкока — и это невозможно игнорировать. Оба фильма исследуют болезненную природу вуайеризма: как Норман Бейтс, Марк подсматривает за людьми, прежде чем их убить. Но в отличие от Хичкока Пауэлл сюда примешивает еще и кинематограф, а значит, искусство. Как верно заметил один из главных поклонников этого фильма, режиссер Мартин Скорсезе, эта картина о природной агрессии самого съемочного процесса, в котором «камера насилует свою жертву».