Пресс-релиз-анонс — речь в нем идет о событии, которому еще предстоит случиться и внимание к которому массмедиа обеспечит присутствие журналистов на анонсируемом мероприятии. Анонс может, например, приглашать работников СМИ на пресс-конференцию или извещать о грандиозном торжестве в честь юбилея организации. Обо всем этом в пресс-релизе говорится в будущем времени. Впрочем, иногда не мешает дать и краткую предысторию события или перечислить регалии представителя организации либо гостя-«звезды».
Эволюция теории и практики PR в истории социальной коммуникации
Вся страна знает в лицо вашу маму и помнит, что на огороде у нее растет черешня. В общем, вы личность, явление, настоящая мегазвезда. Говорю о вас, и так пафосно становится на душе, что хочется встать
Никогда еще распространение музыкальных пресс-релизов не было таким легким, как в наши дни. Мало того, что вы с легкостью можете собрать целую кучу e-mail-адресов работников масс-медиа, и разослать свои пресс-релизы, не оплачивая печать и пересылку. Кроме этого, вы можете использовать в своих интересах огромную и постоянно растущую массу свободных Интернет-магазинов, специализирующихся на продаже музыки. К примеру, в США одно из самых популярных среди американских музыкантов мест - Music Industry News Network - сайт, который разрешает всем желающим музыкантам присылать их пресс-релизы. Администрация сайта размещает присланные пресс-релизы полностью, и рассылает краткое описание каждой опубликованной статьи тысячам работников масс-медиа с помощью множества информационных бюллетеней.
Карта сайта. Вход Регистрация. Забыли пароль. Мероприятия Календарь.