Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Пояснения к Правилам размещения рекламы
Видеореклама — форма рекламы , размещаемой в сети интернет , направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров , предоставление информации с целью повышения продаж. В этом случае используются рекламные блоки в начале, середине и конце ролика, и все эти рекламные блоки подобны традиционной рекламе, которая показывается по телевидению, хотя часто они «сокращаются», чтобы получить более короткую, по сравнению с аналогом, показываемым по телевизору версию. В то же время, постепенно расширяется практика публикации на видеохостингах и сайтах рекламодателей отдельных рекламных видеороликов, которые интегрируются напрямую в веб-контент, а не в другое видео. Первая видеореклама была телевизионной, лишь после появления и развития интернета, она появилась на сайтах, поэтому предложим некоторые даты и из истории телерекламы.
Если вы рекламируете интернет-магазин, по закону «О рекламе» необходимо предоставить данные о продавце:. Поле «Данные рекламодателя» в настройках кампании предназначено для юридической информации о компании или ИП. Заполнять свои данные обязательно, если вы рекламируете товары и продаёте их через интернет. В других случаях например, если рекламируете услуги или офлайн-магазин , поле нужно оставить пустым. Никакой другой текст не допускается.
- Телефон или почта. ВКонтакте для сообществ.
- Данная статья является выжимкой из книги под названием «Product placement — Технологии скрытой рекламы» авторства Березкиной Ольги, в которой описаны приемы и примеры использования скрытой рекламы. Добавлены иллюстрации, как фото, так и видео.
- Задать вопрос База знаний Блог Заказать сайт под ключ Все проекты.
Расскажу на примере своего эксперимента. Есть сайт sexinstinct. У него море проблем, которые мы исправляем. Одни из основных: его возраст 14 лет и плохая история.